Совместно с представителями Министерства ЖКХ области и Амуржилинспекции специалисты Фонда капремонта приняли участие в выездном семинаре по повышению правовой грамотности председателей советов многоквартирных домов в Зее.
Отвечая на вопросы старших домов о правах собственников при проведении капитального ремонта, специалист регоператора обратил внимание на необходимость принятия собственниками предложения о проведении капитального ремонта.
«Собственно, с этого письма и начинается процедура проведения капитального ремонта в вашем доме», – отметил представитель регоператора. – «Предложение собственникам направляется заранее в целях ускорения начала процедур по отбору подрядных организаций. При этом законодательством отводится собственникам три месяца для проведения общего собрания и принятия решения о проведении капитального ремонта. Если собственники не определились, то Фонд направляет предложение в администрацию муниципального образования. У муниципалитета, в свою очередь, есть ещё месяц для принятия решения о начале капитального ремонта. Чтобы сократить этот срок, специалисты Фонда призывают не игнорировать предложение о капитальном ремонте и активней принимать участие в судьбе своего общего имущества. Тем более, что в случае принятия решения о проведении капитального ремонта общим собранием собственников, собственники имеют право принимать участите в приёмке выполненных работ».
Как пояснил представитель Фонда, после того, как выполнены процедуры согласования и собственники приняли предложение о проведении капитального ремонта, Фонд приступает к отбору проектной организации. Отбор проходит в форме конкурсных процедур путём электронного аукциона. Проектная организация изготавливает проектно-сметную документацию, которая в обязательном порядке проходит госэкспертизу. После этого, опять же путём электронного аукциона, выбирается подрядная организация. Таким образом, с того момента, как собственники получили предложение о капремонте, до того, как в дом зайдёт подрядчик для выполнения работ, может пройти от восьми месяцев до года и более.
Обсудили и вопрос о взаимодействии с подрядчиком при проведении работ в доме.
Перед началом ремонта подрядчик размещает информационный баннер с контактными данными ответственного лица, а также телефоны представителя Фонда, который курирует работу подрядчика. Кроме того, перед открытием работ регоператор проводит встречу со всеми заинтересованными лицами: администрацией, управляющей компанией, представителями собственников. Все возникающие в ходе проведения капремонта вопросы решаются в оперативном порядке через куратора Фонда.
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская 85 График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной fkramur@yandex.ru - электронная почта |
(4162)77-65-01 - приемная (4162)77-65-10 - абонентский отдел (4162)77-65-12 - горячая линия (по будням с 14:00 до 18:00) |
© 2014-2024 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области При копировании информации ссылка на сайт обязательна. |