В адрес Фонда обратились собственники многоквартирного дома по адресу: с. Новокиевский Увал, ул. Советская, д. 103. Через четыре (!) года после проведения капитального ремонта крыши в доме стало протекать чердачное перекрытие. По мнению собственников, новой крыше требуется ремонт в рамках гарантийного срока. По обращению специалисты регоператора выехали на место.
На объекте, по результатам осмотра, специалисты Фонда обнаружили, что все эти четыре года крыша не убиралась от мусора. В итоге дождевая вода начала скапливаться в желобах водосточной системы, что привело к протеканию воды в чердачное пространство.
К сожалению, это не единственный случай, когда собственники и управляющие компании не осуществляют текущее обслуживание после проведения капитального ремонта. С такой же проблемой протечки крыши обращались и собственники дома по адресу: пгт Архара, ул. Восточная, ПУ-15, д. 2.
Тем не менее, объект капремонта после завершения работ передаётся на обслуживание и управляющие компании обязаны проводить работы в соответствии с инструкциями, которые передаёт подрядчик. В случае отсутствия управляющей компании – собственники самостоятельно организовывают обслуживание общего имущества.
Гарантийный случай наступает, когда были выявлены дефекты выполненных работ. Подрядчик обязан их устранить. Гарантия на выполненные работы – 5 лет с даты акта передачи в эксплуатацию завершённого капремонта.
Уважаемые собственники! Требуйте у управляющих компаний выполнения своих договорных обязательств либо пусть возвращают вам денежные средства за неоказание услуг.
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 85 График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной fkramur@yandex.ru - электронная почта |
(4162)77-65-01 - приемная (4162)77-65-10 - абонентский отдел (4162)77-65-12 - горячая линия |
© 2014-2024 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области При копировании информации ссылка на сайт обязательна. |